Выбор офисной мебели

Выбор офисной мебели

Выбор офисной мебели для сотрудников: 5 универсальных правил
Грамотно подобранная офисная мебель повышает КПД работы команды на 25-30%.
Мебель для персонала – один из факторов, который влияет на успешность и оперативность работы всего офиса. От организации рабочего места зависит многое:
• утомляемость, работоспособность работников,
• оперативность выполнения поставленных задач,
• социально-психологический климат в коллективе.
Когда всем удобно – работается быстро, легко и с удовольствием! Пять советов помогут купить мебель в офис и обеспечить комфортную работу коллективу.
5 советов, как грамотно заказать офисную мебель
1. Подберите мебель по размерам.
Независимо от площади помещения, мебель в нем расставляйте так, чтобы хватало места пройти, не задев стол коллеги. Современные варианты офисных столов предполагают эргономичность: учитывается место и шуфляды для бумаг, отдельная выдвижная полочка для клавиатуры и т.д. Это экономит место без ущерба удобству и функциональности.
2. Продумайте места для принтера, сканера, других девайсов.
Очень важно для оптимизации работы местоположение принтера, сканера и остальных электронных средств коммуникации, без которых нормальная работа офиса невозможна.
• Хватает ли всем сотрудникам, которые пользуются данными девайсами, индивидуальных средств печати?
• Есть ли смысл их разместить отдельно, чтобы все имели к ним доступ по мере надобности?
Если печатать нужно многим, а единственный в офисе принтер разместить на столе у определенного сотрудника, его постоянно будут отвлекать от работы. Предусмотрите и решите вопрос!
3. Обеспечьте личное пространство для работы.
Естественно, можно купить стол в офис и посадить два человека за него. Однако психологи и конфликтологи предупреждают: отсутствие разделения пространства негативно сказывается на социально-психологическом климате коллектива. Есть простое решение: офисная перегородка-разделитель. Она ограничит и поделит личное пространство, даже если коллеги сидят за одним столом.
4. Укомплектуйте рабочие места удобными, эргономичными стульями.
Боли в спине, мигрени, сколиоз, высокая утомляемость – это все последствия неправильного выбора стульев в офисе. Не обязательно покупать самые дорогие, достаточно обратить внимание на удобство: регулировка высоты сиденья, наклона спинки.
5. Внимание – на фурнитуру.
Мебельная фурнитура – важнейшая деталь. Даже самая красивая мебель будет нефункциональна, если время от времени будут отваливаться ручки от шуфляд, выкручиваться шурупы.
Отдельный момент — эксцентриковые стяжки, которые не только маскируют места крепления деталей, но и обеспечивают надежность при условии соблюдения технологии.
Колесики от офисных стульев царапают паркетное покрытие и ламинат, если на них нет специального прорезиненного покрытия.
Купить готовую мебель или под заказ?
Изготовление мебели под заказ – прекрасный вариант для тех, кто заботится о функциональности и едином стиле офиса. Дизайнеры разрабатывают концепцию, учитывают особенности функционала каждого работника, продумывают возможности обеспечить эффективность использования и эргономичность пространства.
Возможность сэкономить на меблировке офиса – изучить акционные предложения мебели в наличии, добавив недостающие элементы меблировки под заказ.
При покупке обратите внимание на качество ДСП. Дешевые, некачественные плиты через некоторое время слоятся, царапаются и теряют вид. Современные технологии позволяют продлить срок эксплуатации ДСП, усилить ее устойчивость к влаге, механическим воздействиям.
Наиболее популярна офисная мебель:
• «Симпл» (Simple),
• «Имаго» (Imago),
• «Скайленд» (Skyland),
• из Белоруссии.
Где купить мебель в офис в Самаре, вопрос не стоит: множество магазинов и производителей предлагают свою продукцию. Однако помните: только вы можете купить ту комплектацию меблировки офиса, которая нужна вам. И да пребудет с вами помощь грамотного дизайнера!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*